Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Веб аналитика дает возможность владельцу ресурса получить представление о поведении пользователей, заходящих на сайт – количество просматриваемых страниц, интересуемый контент, площадки, с которых приходят пользователи, частоту целевых действий.
Благодаря инструментам веб аналитики можно разработать стратегию развития ресурса и составить план продвижения сайта с учетом ошибок и рекомендаций.
Веб аналитика бывает двух видов:
Классическая – позволяет получить представление о том, что происходит на сайте, без возможности подробностей действий каждого пользователя;
Сквозная веб аналитика – дает возможность отследить все действия пользователя, начиная от перехода из поисковой системы, заканчивая расходами и доходами от каждого канала.
В современном интернет-маркетинге наиболее важна сквозная веб аналитика, так как она отличается эффективностью и более полным анализом, благодаря которому можно получить реальную картину использования маркетинговых каналов для привлечения пользователей.
Подключение сквозной аналитики позволяет и составить грамотный и, что немаловажно, эффективный маркетинговый план, благодаря которому можно не только увеличить конверсию сайта и привлечь дополнительный трафик, но и сделать ресурс приносящим доход. В рамках сквозной аналитики производится определение канала продаж и инструментов, позволяющих увеличить их.
Подключение сквозной аналитики невозможно представить без использования специальных инструментов, самыми популярными из которых считаются:
Битрикс 24 - веб аналитика в Битрикс 24 позволяет контролировать базовые параметры работы ресурса, его посещаемость и выдает реальную статистику. Позволяет использовать инструменты Яндекс.Метрики и Google-аналитику;
Calltouch – дает возможность анализировать каналы, при помощи которых производится конвертация заявок, а также получить четкую стоимость одной заявки на основе лидов, благодаря чему можно оптимизировать рекламный бюджет и каналы рекламного трафика;
Callibri – сервис оптимизации рекламных инструментов, благодаря которому можно отключить неэффективные каналы рекламы и получить динамически обновляемые показатели с фильтрами и сортировкой;
Mango Office – комплект облачных инструментов, позволяющий упростить работу с клиентами при помощи виртуальной АТС и центра обработки заявок.
amoCRM – система позволяет фиксировать все заявки и запросы пользователей, добавляя их в воронку продаж, причем запросы могут быть из различных источников. Интегрируется в более, чем 50 провайдеров телефонии, сохраняет историю звонков и переписок;
Roistat – многофункциональный инструмент сквозной аналитики, при помощи которого можно увеличивать трафик, продажи, заявки и лиды;
Настройка веб аналитики и ее внедрение на сайты клиентов в нашем агентстве «Топмарка» - это отличный способ сделать бизнес каждого клиента прибыльным и успешным. Преимуществ сотрудничества с нами много.
Для того чтобы внедрить веб аналитику в новый или существующий интернет-проект, мы:
Грамотно и профессионально разработанный сайт – это только половина успешности компании, для того чтобы понимать, как ведут себя пользователи на сайте, определить ЦА и знать, какой контент их интересует больше всего, необходимо организовать веб аналитику.
Кто участвует
Маркетолог: Гридасов Р.
Опыт работы с сайтами: 10 лет
Маркетолог: Марянов Д.
Опыт в интернет-маркетинге более 4 лет
Программист: Кичаев Э.
Опыт работы программистом: 8 лет
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.