Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Любой динамично развивающийся бизнес нуждается в лояльной аудитории, которая будет рекомендовать бренд другим пользователям. Определить степень заинтересованности аудитории в бренде помогает определить NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности клиентов.
Показатель NPS лояльности клиентов даёт возможность:
– Оценивать степень лояльности пользователей за разные временные отрезки.
– Разделять целевую аудиторию на группы, исходя их определённых параметров.
– Ставить перед собой цели на долгосрочную перспективу.
– Оценивать эффективность маркетинговых решений.
Он является современной и эффективной альтернативой сложным и длинным опросам. Их прохождение вызывало у пользователей раздражение и отнимало достаточно большое количество времени. Клиентам для оценки nps лояльности задают лишь один вопрос: «Посоветуют ли он наш бренд другим людям?».
Существует несколько эффективных инструментов для проведения nps опросов:
Главные причины, почему вы должны использовать NPS в своей деятельности заключаются в следующем.
Простота запуска. Запуск nps опросов не требует придумывания сложных вопросов и их систематизации. Для достижения желаемого результата достаточно задать один вопрос.
Минимум финансовых вложений. Существует множество бесплатных инструментов для проведения опросов, поэтому затраты на сбор информации могут быть практически нулевыми.
Получение максимум информации при минимальных усилиях. От пользователей не требуется прохождения длинных опросов, что позволяет получить информацию от большего количества клиентов и тратить меньше времени на анализ данных. Клиентам также проще ответить на один вопрос, что повышает вероятность их участия в опросе.
Простая сегментация аудитории. Полученные в результате опросов данные можно легко разделить на группы по самым разным критериям.
Для выявленных в ходе первичного опроса критиков можно дополнительно устроить более сложный опрос для выяснения причин недовольства брендом.
NPS лояльность – показатель, который можно применять для любого бизнеса, независимо от его масштаба.
Способствует удержанию клиентов. Удерживать уже существующих клиентов более выгодно, чем заниматься поиском новых. Есть большие шансы, что лояльные клиенты предпочтут остаться с вами, а не будут искать лучшие варианты.
К тому же NPS лояльность клиентов во многом влияет на прибыль, поэтому все вложенные в него затраты непременно окупаются.
Если Вашей компании необходимо повысить nps лояльность, рекомендуем обратиться в агентство интернет маркетинга «Топмарка». Мы гарантируем эффективное управление репутацией Вашего бренда.
Анализировать nps лояльность клиентов необходимо постоянно. Нельзя ориентироваться на единожды полученные данные. Проводить еженедельные либо ежемесячные опросы по электронной почте, настроив их автоматический запуск. Сформированный на основе этих данных график должен всегда быть на виду.
NPS – система, которая позволяет повысить репутацию бренда и развивать бизнес, но она требует кропотливой и постоянной работы с пользователями. Обращайтесь в агентство интернет маркетинга «Топмарка», и мы тщательно проанализируем вашу целевую аудиторию, предложим пути для повышения лояльности клиентов, а значит, и повышения доходности вашего бизнеса.
Кто участвует
Руководитель: Марянов К.
Опыт работы в интернет-маркетинге 7 лет
Маркетолог: Марянов Д.
Опыт в интернет-маркетинге более 4 лет
Программист: Костенко Д.
Опыт работы с сайтами: 2 года
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.