Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

Автоматизация продаж и настройка CRM

50%
компаний
не видят
заявки с сайтов
не следят за всеми каналами обращений, забывают о заявках, не перезванивают, теряя клиента и деньги.
65%
занимаются
монотонной
работой
создают документы вручную, не достаточно эффективно работают с продажами.
50%
компаний
не пользуются
клиентской базой по максимуму
не оповещают клиентов рассылками, звонками, а пытаются привлечь новых, теряя кучу времени и денег.

Как работает amoCRM?

Вы не теряете заявки: все заявки фиксируются и хранятся в amoCRM, менеджеры помнят о каждом клиенте.
amoCRM помогает автоматизировать процессы продаж — система будет поставлять задачу, напомнить про встречи, подготовит нужный документ, отправит заказчику.
amoCRM помогает в рекламе — сделает рассылку по электронной почте, сама поздравляет клиентов и в конце месяца расскажет, какие рекламные кампании работали лучше, какие не окупились.
amoCRM хранит все данные переписок и звонков, при необходимости можно посмотреть всю историю клиента.
По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
По всем сотрудникам ведется аналитика. Помимо выручки, видно всю статистику, кто и сколько совершил звонков, какие письма и кому отправлял и так далее. Не получится имитировать бурную деятельность.
Автоматизация продаж и настройка CRM

Как мы интегрируем amoCRM

Анализируем

Каждый бизнес имеет индивидуальный характер: различные продукты и направления, заказчики и система продвижения. CRM является одним общим, но довольно гибким и адаптивным решением для отраслевого решения. Для автоматизации конкретного бизнеса необходимо понимать процессы бизнеса внутри предприятия. Мы проводим полный аудит, анализируем Ваш бизнес, фиксируем начальные данных статистики, подготавливаем тех. задание.

Мы проводим следующие мероприятия в рамках данной задачи:

  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников
  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности
  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию
  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников
  • анализ текущего документооборота между клиентами

Настраиваем

В зависимости от результатов анализа мы настроим CRM. Правильно, когда менеджер должен делать минимум действий для максимального количества продаж.

  • Сотрудники
    В CRM нужно добавиь сотрудников, подключать почту и телефонию. Настройка отделов, разграничение прав доступа. Распределить обязанности, задачи каждого сотрудника.
  • Клиенты
    Прежде всего, нужно определиться с тем, какие клиентские данные мы храним в CRM. После добавляем нужные поля. Корректно загрузим в amoCRM все ваши клиентские базы и сделки. В итоге все хранится в CRM.
  • Источник заявок
    Мы уже загрузили старых клиентов. Все новые заказчики автоматически попадут в CRM с любого канала, откуда бы они не пришли: позвонили по телефону, написали на эл. почту, написали в соц. сети, оставили заявку на вашем сайте. Все каналы попадают в amoCRM.
  • Продукт
    Продажа в CRM - это движение сделки по продажной воронке до этапа «Успешно завершена». Каждый этап воронки должен выполнять какое-либо действие: с менеджера отправлять КП, с клиентом оплачивать счет, с системой автоматически показывать рекламу. Мы добавим необходимое количество воронок продаж, настроим в каждом воронке этапы и действие, которое должно быть выполнено.

Интегрируем

Современный бизнес всегда использует многочисленные digital инструменты. Наша цель - сократить их, а остальные соединить с amoCRM. В итоге мы получаем единый центр по управлению клиентами, контролю над персоналом и широкий спектр аналитических возможностей.

Интеграция веб-сайтом
Интеграция с телефонией
Интеграция с источниками лидов
Интеграция с 1С Бухгалтерией
Интеграция SMS уведомлений
Интеграция с e-mail рассылками
Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
Интеграция с виджетами документооборота
Интеграция с отраслевыми решениями
Автоматизация продаж и настройка CRM

Цены

Стандарт
4990 ₽
5990 ₽
Современный бизнес всегда использует многочисленные digital инструменты. Наша цель - сократить их, а остальные соединить с amoCRM.
Подробнее
Предприятие
6990 ₽
7990 ₽
Современный бизнес всегда использует многочисленные digital инструменты. Наша цель - сократить их, а остальные соединить с amoCRM.
Подробнее
Индивидуальный
8990 ₽
9990 ₽
Современный бизнес всегда использует многочисленные digital инструменты. Наша цель - сократить их, а остальные соединить с amoCRM.
Подробнее

Интегрируем

Современный бизнес всегда использует многочисленные digital инструменты. Наша цель - сократить их, а остальные соединить с amoCRM. В итоге мы получаем единый центр по управлению клиентами, контролю над персоналом и широкий спектр аналитических возможностей.

  • Интеграция веб-сайтом
    Заявки с сайта автоматически поступают в amoCRM, распределяются между менеджерами. Для анализа трафика источников сохраняются метки UTM и другие данные о посетителях.

  • Интеграция с телефонией
    Все звонки и разговоры записываются, все новые клиенты распределяются по менеджерам, текущее клиенты сразу попадает попадают к ответственному менеджеры. Настраиваем готовые виджеты или создаем собственные решения для любой телефонии.

  • Интеграция с источниками лидов
    Почта, консультанты онлайн, соцсети, чаты и так далее. Заказчики обращаются к вашей компании по разным каналам, менеджер общается с заказчиками в одном окне и все связи сохранятся в AMOCRM.

  • Интеграция с 1С Бухгалтерией
    Комплексно объединяем amoCRM с 1С, чтобы обменять контрагенты, счета, товары и сделки. Например, счет 1С может быть создан с помощью amoCRM, счет 1С будет синхронизирован с сделкой amoCRM.

  • Интеграция SMS уведомлений
    Подключите службу СМС-рассылок для отправки сообщений прямо из AMOCRM. Мы расскажем, как отправить персонализированные SMS сразу с несколькими контактами. Настройка автоматических уведомлений клиентам.

  • Интеграция с e-mail рассылками
    В вашей CRM все клиентские базы и их данные. Возможность использования рассылок как дополнительного источника продаж. Мы интегрируем AmoCRM в сервис рассылки, например MailChamp, и обучаем вас работе с ней.

  • Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
    К вам приходят клиенты из разных ресурсов. Важно не количество посещений сайта, а доход от каждого канала в рублях. Благодаря связи сервиса ROISTAT и AMOCRM, вы сможете увидеть эффективное использование каждого канала и более эффективно распределить бюджет.

  • Интеграция с виджетами документооборота
    Трудозатратно постоянно создавать документы, несмотря на тот факт, что они практически все типовые. К счастью есть инструменты, автоматически создающие нужный документ на шаблоне. Две кнопки и документ уже готовы, а это сотни часов сэкономленного времени в год.

  • Интеграция с отраслевыми решениями
    Решения для интеграции со складским учетом, системой доставки, банковской системой, инструментами маркетинга и многим другим. Штат профессиональных программистов позволяет решать задачи любых уровней сложности.

Автоматизируем

Настраиваем digital-воронки и виджеты автоматизации процессов бизнеса amoCRM для автоматических действий: создания задач по вашим бизнес-процессам, изменения статуса по событию, запуска существующих кампаний рекламы в ВК и ФБ, отправки e-Mail и SMS на определенных услових.

Автоматические задачи

Менеджер не должен задумываться о следующих шагах, он ориентируется на задачи. В каждом этапе сделки ставится своя задача: переходя с задачи на задачу, менеджер удачно закрывает сделки. Задачи ставятся автоматически.

Автоматический показ рекламы

Клиент покупает товар или заказывает услугу не сразу. Но когда он оставил заявку, сразу начинает работать механизм показа рекламы, постоянно напоминая о вашем продукте или услуге. После покупки рекламная кампания для конкретного покупателя отключается автоматически, таким образом экономит ваш бюджет.

Автоматические уведомления

Оповещение клиента является важной частью современной маркетинговой деятельности, они повышают доверие, уменьшают негатив. СМС, эл. почта, телеграмм и так далее. Уведомление отправится автоматически в нужный момент, мы настроим все для вас.

Автоматизация документооборота

Автоматически будет создано коммерческое предложение, счет, закрывающее документы. Но это еще не всё! Все документы клиенту отправляются автоматически, и отслеживается полученные письма. Больше не надо звонить, спрашивать «Получили ли вы счет?»

Автоматическое движение сделки

По действиям клиента, оставляя заявку, просмотрев прайс, переходя по ссылке и подписавшись на рассылку, включается следующие действия, уведомление, электронная рассылка, автоматически приводящие клиента в воронку продаж на покупку.

Автоматическая обработка заявок

Первичное взаимодействие с клиентом производится с помощью продавца-консультанта (sale-bot). Это программа робот, который запрашивает контакты и узнает потребность клиента, а если необходимо, то сам отправить предложение в виде КП. Затем передает менеджеру для дальнейшей обработки.

Автоматический запрос качества обслуживания

Опрос клиента в автоматическом режиме. Если успешно завершилась сделка, спросите, все ли устраивает клиента? Если по сделке отказ, узнайте причины и анализируете данные.

Автоматические отчеты работы менеджера

К примеру, отчет о ресурсах. После настроки CRM ответит, сколько времени ваш специалист потратил на задачу, отчет о результатах наглядно показывает, кто из подчиненных действительно вкалывает и кто только имитирирует.

Обучаем

Мы научимся эффективно работать с клиентами в AMOCRM. После нашей подготовки сотрудники оценят систему AMOCRM, всегда будут на шаг в переди и будут фокусироваться на задачах, не теряя времени.

Сделки

Ведение клиента от заявки до подписания документов. Все основные действия нужно совершать в сделках.

Задачи

Обучаем работать с задачами, как поставить задачу, как перевести и др. Расскажем про метки задач, оранжевые и зеленые кружкиу задач. Обучим постановлению задач по таймеру или по сценарию.

Телефония

Прием звонков в CRM. Звоним клиенту из его карточки. Слушаем записи разговоров менеджера с клиентом.

Карточка контакта и компании

В CRM создаем сделку, компанию, контакт. Объясним почему контакты создаются автоматически и когда приходится создавать в ручную. Какие из полей нужно заполнять обязательно а какие можно пропустить.

Эл. почта

Расскажем про работу с готовыми шаблонами. Как написать клиенту. Отправка писем автоматом для новых лидов. Создаем рассылку всем контактам.

Основной экран в CRM

Расскажем про отчеты и статистику. Что можно вывести на основной экран (страницу). Меняем лого, фон и другие параметры рабочего стола.

Отчеты и эффективность

Рассчитываем КПИ по всем сотрудникам. Отслеживаем коэффициенты. Общая статистика и графики по каждому клиенту.

Обучение Директора отдела продаж

Обучим контролю менеджеров, созданию отчетов, просмотров звонков и так далее. Контроль продаж. Мотивирующие инструменты в crm.

Обучение руководителя

Контроль финансов компании по графикам и показателям. Создание отчетов и их отправка в мессенджеры.

шаг 1 из 5
Расчитать стоимость своего сайта

Рассчитать свой
проект онлайн

Выберите интересующие Вас услуги

Создание сайта

Выберите какой сайт хотите

Создание сайта

Выберите тематику

Примеры:
* если отмечается галочка "Нужны тексты", калькулятор считает в среднем 1 статья - 350 рублей

Создание сайта

Выберите доп. функции

Создание сайта

Дополнительные выгрузки

СЕО продвижение

Укажите сколько лет компании

СЕО продвижение

Укажите регион продвижения и количество регионов

Контекстная реклама

Выберите площадку

SMM

Выберете Соц. Сеть

Мы рассчитали ваш проект

*

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наши результаты

За каждой цифрой стоит больша работа и реальный индивидуальный подход к каждому проекту.
Найдем лучшее и у Вас.

Не всегда идеально, но всегда искренне с каждым!

Узнать больше

+128

сайтов за 2022 год

Никакого конвейера, только индивидуальный подход, полное погружение, правильная разработка и умный маркетинг для наилучшего результата

7

лет на рынке

Только свежие инструменты, мы просто не умеем настраивать рекламу так деревянно, как делали в 2010

до19%

Конверсия в заявку/заказ

100% фокус на продукте

79%

Клиентов приходят по рекомендации

Увеличение продаж в 18 раз!
Окупаемость за 2 недели

Мы в цифрах
и фотографиях

Наша команда

12

опытных специалистов

Доказано результатом

422253 лидов за ноябрь

Наши Заслуги

личный менеджер

Режим работы

Соответствие работы

Проверено Гугл & Яндекс

Довольных клиентов

547

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции

Заявка на консультацию

Подай заявку сегодня и получи полный гайд по SEO продвижению

Позвоните нам и все обсудим

8 (930) 800-09-10

или пишите в месседжер

Заполните форму

*
Прикрепить документ

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.