Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Контекстную рекламу Яндекс запустил в 1998 году. Спустя три года в российском интернете появился первый сервис поисковой рекламы — Яндекс.Директ. Мы обязательно посвятим истории этой феноменальной компании отдельный пост, а сейчас лучше расскажем, чем Я.Бизнес отличается от Я.Директа, и где лучше размещать рекламу.
Я.Бизнес — это набор инструментов для предпринимателей. Один из них — создание и размещение контекстной рекламы.
Чтобы продвигать бизнес, нужно создать карточку компании в справочнике, поставить точку на карте и своевременно обновлять информацию. Сервис помогает создать сайт (если его нет), собирает подробную статистику переходов, составляет рейтинг компаний и т.д.
Я.Директ – только настройка и запуск рекламы.
Что общего?
Оба сервиса размещают объявления на одних позициях: в поиске, на картах, в Рекламной сети Яндекса и в других сетях.
Отличие?
Возможность/отсутствие ручной настройки.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) включает в себя большое количество различных сайтов, мобильных приложений, Smart TV, которые площадка определила, как качественные.
За работу Я.Бизнес отвечает нейросеть. Она сама решает, где и кому показывать вашу рекламу.
Что можно выбрать?
Также вы самостоятельно составляете несколько вариантов заголовков, описаний, загружаете иллюстрации. Из них система составит различные макеты.
Все остальные важные для продвижения параметры (ключевые слова, характеристики ЦА и т.п.) подтянуты к «рубрике». Нейросеть соотносит цену клика: проверяет, где дороже, где дешевле и оценивает бюджет. Большой – будет вставлять объявление в поиск. Низкий – «закинет» в РСЯ и другие сети.
Это хороший вариант для тех, кто еще не разобрался в природе контекстной рекламы и не готов нанять директолога.
Минусы:
Вы не можете влиять на стратегию продвижения. Совсем.
Яндекс.Директ — гибкая система для создания персональной рекламной кампании.
В Я.Директ можно:
Я.Директ помогает найти именно своего клиента, попасть в его потребности. Но работать с этим сервисом непросто. Чтобы эффективнее использовать рекламный бюджет, лучше нанять директолога. Или самостоятельно пройти профильные курсы (как правило длительность обучения составляет 3-4 месяца).
В Я.Директ есть опция «Мастер кампаний». Это нечто среднее между «тонкой настройкой» и Я.Бизнес. «Мастер» — это автоматизированный помощник, но с большим количеством доступных настроек.
Максимальную конверсию дает сочетание Я.Бизнес и «тонкая настройка» Я.Директ. Во время активной рекламной кампании стремительно растет посещаемость. А это, как известно, позитивно влияет на рейтинг сайта в поисковых системах. Поэтому постепенно к управляемому трафику добавляется и органический. Но это уже совсем другая история.
P.S. Помните, идеально настроенная контекстная реклама работает в сочетании с ХОРОШИМ предложением.
Всем конверсий!
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.