Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Новый год и Рождество. Для кого-то — это приятный повод встретиться с близкими, друзьями, отправиться в путешествие или заняться ничегонеделанием. Для маркетологов — это возможность увеличить продажи и укрепить положительный имидж компании. И один из эффективных инструментов — рекламные ролики (наверняка у вас в голове уже заиграло «Праздник к нам приходит…»). Искренние, забавные, уютные, вирусные. Здесь есть свои тенденции и специфика рынка, но цель у всех одна — завоевать любовь зрителя (желательно во всем мире).
Крупнейшие бренды создают маленькие шедевры, в которых рассказывают о своих ценностях. Эти истории выстраивают особый контакт с аудиторией, создают сильнейшую ассоциацию с эмоциями, которые вызывают ожидание, подготовка и празднование Нового года и Рождества.
Мы составили ТОП-5 новогодних сюжетов мировых брендов, которым удалось стать одним из символов приближающегося праздника. Эти ролики — особый вид искусства. Они воспринимаются вне времени и контекста. И возвращают нас в детство, с его искренней верой в новогоднее чудо.
И начнем мы не с Coca-Cola, как можно было бы подумать, а с неизвестной для российского зрителя рекламной истории. В 2015 году сеть немецких супермаркетов Edeka выпустила один из самых трогательных роликов под названием «Время вернуться домой» (Heimkommen).
За 1:45 минут зритель испытывает различный спектр эмоций от щемящей тоски, до искренней радости. Не будем раскрывать вам сюжет — просто посмотрите. Как просто, в какой-то мере предсказуемо, но невероятно сильно.
Конечно, IT гигант Apple не остался в стороне. Каждая презентация их продукции — эталон. И в рождественской тематике они оказались хороши. Ролик «Непонятный» (Misunderstood) стал вирусным.
Главный герой этой рождественской истории — подросток, который «залип» в гаджете, пока его большая семья весело проводила праздничные дни.
Такой себе рекламный ход для продвижения смартфона, да? Показывать парня, который утонул в цифровом мире и безразличен ко всему происходящему. Но это же Apple!
В финале оказывается, что все это время подросток снимал своих близких и монтировал фильм. Вот такая история про доступные технологии, которые позволяют ребенку сделать настоящий, искренний подарок любимым людям на Рождество.
Самая известная новогодняя реклама в России. В ней объединились сразу три символа США: Санта, огромные, блестящие трейлеры и Coca-Cola.
Уже 27 лет она становится одним из предвестников Нового года. Два поколения выросли на незабываемом «Праздник к нам приходит». И в этом году он тоже будет с нами, правда либо через Казахстан, либо под именем «Добрый».
Прослезились, понастольгировали? Теперь можно и посмеяться — ловите провокационный (ну немножко) ролик американской розничной сети. Игра слов и картинки на тему «Бубенчики» (парни поймут первые). А главный объект рекламы — линия мужского белья Joe Boxer.
Шесть привлекательных джентельменов во фраках начинают наигрывать знаменитую Jingle Bells на колокольчиках, а через несколько мгновений продолжают уже без этого музыкального инструмента.
Конечно же ролик Show Your Joe вызвал очень разные эмоции у зрителей. Одни оценили смелость и юмор бренда, другие были возмущены и даже испытали испанский стыд))) Но кампания точно не осталась незамеченной, и даже пошла «в народ»: позже в сети появилось много пародий на эту рекламу.
Мини-фильмы с вдохновляющими посланиями — визитная карточка Ferrero Rocher Россия. И в 2019 году их ролик «Цените тех, кто стал опорой для вас» стал одним из самых популярных в Рунете.
Вечная история о том, что самые главные вещи в жизни — не вещи. Немного неожиданный финал не только удивляет, но и дарит приятное ощущение добра, надежды и веры в лучшее.
Крупные бренды давно поняли: отношения с клиентами должны выходить за пределы товарно-рыночных отношений. Всё больше компаний расширяют понятие «миссия». Они не просто предлагают качественный продукт или услугу, они помогают аудитории выразить себя. «Боли» потребителей позволяют маркетологам найти нужные темы для доверительной беседы с ними. А Новый год и Рождество — особенное время, когда многим хочется верить в чудо, открыться навстречу неизведанному и увидеть мир только в радостном цвете. Поэтому праздничные рекламные кампании исключительная возможность для бренда построить мостик к сердцу своего клиента.
Тысячи компаний ежегодно выпускают гигабайты новогодних роликов. 99% пролетают мимо сознания зрителя, как белый шум. А причина проста — как и в остальное время года, цель этой рекламы — продать. И только эмоции, диалог, оригинальный визуальный ход оставляют след в нашей памяти.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.