Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Social Media Marketing (или SMM) – маркетинг в социальных сетях. Сегодня, чтобы продать товар, услугу, инфопродукт, люди используют социальные платформы. SMM-маркетинг является отличным инструментом для того, чтобы продемонстрировать свой товар как можно большему количеству потенциальных покупателей.
Конечно, в современном мире вряд ли найдется человек, который будет отрицать уникальные возможности и плюсы SMM. Сейчас компании пытаются вести активную деятельность не на одной площадке, а сразу на нескольких. Одной из самых популярных платформ в 2023 году стала социальная сеть ВКонтакте. Теперь здесь можно не только сидеть в чатах с друзьями, слушать музыка и смотреть фильмы, но и вести свой бизнес.
Разберемся подробнее, как продвигать свою услугу на этой площадке и насколько это эффективно.
Ключевым моментом для владельцев бизнеса, которые выбирают ВК, в 2023 году стал функционал социальной сети. Обновленные визуальные форматы, улучшенные рекламные инструменты, а также возможности для интеграции с другими сервисами и платформами – всё это динамично улучшается. Что же касается оформления контента, то здесь можно и публиковать посты с изображениями, и прямые эфиры, и подкасты, и статьи, и сторис.
Сегодня ВКонтакте можно продвигать всё, что только захочется: личную страницу, подкасты, видео-клипы, музыку, бизнес-услуги, ивенты, свой профессиональный блог. Но одно из самых важных моментов – это поиск аудитории. Где ее искать, из кого она должна состоять, с чего нужно начать – этими вопросами задаются все руководители, когда начинают вести свое дело на платформе.
Поиск аудитории нужно начать с сегментации. Если вы знаете, кто является вашим потенциальным клиентом, то уже дело в шляпе (почти!). Все-таки здесь очень важно разделить ЦА сегменты. Это делается для того, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.
Разбейте пользователей на группы исходя из схожих характеристик – мужчины, женщины, страна (город) проживания, уровень доход, статус, хобби. Здесь существует множество параметров, всё зависит от цели компании. Для чего это нужно? Во-первых, вы сможете отсеять людей, которые не заинтересованы в вашем предложении и сэкономить РК. Во-вторых, так вам проще будет создать уникальное предложение своему клиенту, от которого он не сможет отказаться и точно совершит действия в ваш адрес. И, в-третьих, вы изучите интересны самых разношерстных групп и их отношение к товару. Это поможет вам улучшить свой товар и адаптировать его к конкретной группе клиентов.
После этого кампанию можно запустить и начать ее отслеживать и управлять ею в рекламном кабинете VK.
ВКонтакте существуют основные инструменты продвижения:
Для бизнеса вы можете использовать следующие инструменты ВКонтакте:
Рекламная статистика ВКонтакте содержит такие показатели, как СРМ, СРС и CTR.
Резюмируя вся вышеперечисленное, ВКонтакте активно укрепляет свои позиции среди остальных социальных сетей. В марте 2023 года ВК установил рекорд по аудитории, которая выросла до 53,6 миллиона человек. Многие люди сегодня выбирают эту соцсеть для ведения своего бизнеса и его продвижения. Почему? Это обуславливается разными факторами – здесь и наличие разнообразных инструментов для продвижения, и крупная разношерстная аудитория, и рекламные возможности, и бесплатный функционал, и интерактивный формат. Чтобы улучшить свои бизнес и вывести его на новый уровень, важно изучить все инструменты и начать ими умело пользоваться!
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.