Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
«Цвет –продукт света, вызывающий эмоции».
И.В. Гете, немецкий поэт и философ, в работе «Учение о цвете»
Мы предпочитаем пользоваться теми вещами, которые нам нравятся внешне. Это связано с восприятием цветовой палитры. Используя определённую палитру в брэндинге, оформлении рекламы, можно привлечь потенциальных клиентов или оттолкнуть. Психологи утверждают, что до 60% отказов от покупки товара или услуги происходит из-за неприятного цветового оформления.
Например, если вы продаете бургеры, пиццу, торты ручной работы и используете синий в оформлении, то у вас будет мало продаж. Синий – холодный цвет. Ассоциируется со спокойствием и уверенностью. А еда должна вызывать аппетит. Лучше использовать красный, жёлтый и зеленый.
Пример «гигантов» этой ниши McDonald`s, KFC и Burger King.
А вот если вы психолог, юрист или у вас крупный газовый завод, то не стоит использовать красный как основной цвет сайта. Он может смотреться агрессивно. Здесь подойдет синий, который ассоциируется со спокойствием, доверием, знаниями.
Например, ВТБ, Газпром, Visa
Цвета должны подбираться от вашей целевой аудитории, возраста, предпочтений и рода деятельности. Чаще всего у компании имеется свой логотип с фирменными цветами, тогда дизайнер при создании сайта ориентируется на них, либо ориентируется на ЦА. Далее идет игра с контрастом и насыщенностью. Делаем акцент на важной нам информации, например, кнопки «купить», она должна выделяться по сравнению с другим контентом. Важно не перебарщивать с яркими акцентами в одном месте, так как у посетителя будут возникать сложность нахождения нужной им информации, те разбегаются глаза.
Если вы затрудняетесь в выборе цветовой гаммы для своего бренда, лучше обратиться к профессионалу. Он подберет грамотно, учитывая все нюансы.
Желаем Вам успехов и создания удачных и мировых брендов
Статья подготовлена ведущим дизайнеров компании "ТопМарка" Анастасией Ш.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.