Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Норма нашего времени такова, что любой, даже самый небольшой бизнес, непременно должен быть представлен в интернет-пространстве. Для кого-то это будет страничка в соцсети или мессенджере, для кого-то собственный сайт, сайт-визитка или лендинг.
Когда как с соцсетями и полноценным сайтом всё относительно понятно, то по поводу последних двух вариантов возникают вопросы. В чём же отличие сайта-визитки и лендинга? И какой вариант выбрать тому или иному бизнесу?
Лендинг (landing page) — это один из типов сайта, основной целью которого выступает призыв к какому-либо целевому действию. То есть лендинг — это одностраничный сайт, презентующий какой-то товар, услугу, мероприятие или даже акцию. Целью которого всегда будет побуждение человека к определённому действию — Call to Action.
Основной целью создания одностраничного сайта-визитки выступает информирование заинтересованных людей о контактных данных, режиме работы компании, стоимости товаров или услуг. Стоит создать такую визитку однажды, и она будет стабильно работать, а предпринимателю понадобиться вносить туда изменения только по мере необходимости.
Таким образом, принципиальное отличие лендинга от сайта-визитки заключается в том, что задача первого — продажа, а второго — информирование.
Одностраничные сайты подходят далеко не для всех ниш. Оптимальные категории товаров и услуг, которые могут быть представлены на одностраничнике, следующие:
Для того, чтобы было удобнее ориентироваться в типах лендингов, рассмотрим разные варианты оформления одностраничников на конкретных примерах.
Классический вариант оформления лендинга предполагает краткое продающее описание основного объекта — продукта или услуги. Простой привлекательный дизайн, презентация важных преимуществ продукта и понятный путь покупателя (кнопка звонка и форма для обратной связи).
Этот лендинг словно погружает покупателя, с помощью качественного визула, в основные преимущества продукта. Стильное оформление, оригинальная смена экранов и продуманный дизайн фотографий передают удовольствие от использования наушников на уровне эмоций. Минимум текста с самой важной информацией дополняет череду красивых чёрно-белых изображений.
Исходя из названия можно понять, что в этом лендинге на первый план выступает личность эксперта. Задача одностраничника донести до пользователей суть предлагаемой услуги через доказательства профессионализма преподавателя. Лаконичный стильный визуал здесь переплетается с качественным продающим текстом, в котором используются триггеры и виден хороший анализ целевой аудитории. Интересным решением выступает отсутствие онлайн-форм и кнопок звонка. Все коммуникации проходят через Telegram-бота.
Удачным решением при создании этого лендинга стала простота и минимализм дизайна, с акцентом на натуральность и живую природу. Вся необходимая информация представлена максимально доступно. Удобная графика и простой путь покупателя — как раз то, что нужно целевой аудитории компании по производству минеральных удобрений.
Лендинг создан по классической структуре, однако с помощью современных тенденций в дизайне. Интересные инновационные решения, неоновые оттенки и оригинальное геометрическое оформление названия академии привлекают внимание посетителей сайта. Необычная фишка лендинга — личный кабинет пользователя.
Красочное оформление сайта, легко читаемый шрифт, простота навигации и большой раздел с часто задаваемыми вопросами. Удобная форма заказа, доступные и полезные рецепты блюд по дням недели. С такого лендинга сложно уйти без покупки.
Сдержанная палитра в серых оттенках и акценты на инновационный продукт, придают сайту серьёзность и технологическую обоснованность. Обилие хорошо структурированного текста необходимо для раскрытия важных преимуществ нового товара. А крупные ракурсы очков дают пользователю детальное представление об устройстве.
Именно такой лендинг подходит агентству по продвижению компаний на рынке. С первых секунд нахождения на сайте внимание посетителя приковывает оригинальное оформление заголовка. Динамичные кейсы, которые проигрываются в режиме реального времени, захватывают пользователя всё больше. Множество анимационных решений и оригинальных фишек не оставляют сомнений в том, что команда креативного агентства отлично знает своё дело.
Одностраничный сайт компании, разрабатывающей эффектные и высокотехнологичные веб-страницы и видео, захватывает своей красотой и многослойностью с первых моментов нахождения на нём. Именно такой — сложный, оригинальный и вместе с тем гармоничный сайт демонстрирует профессионализм специалистов Blacknegative. Интересным решением выступает горизонтальная прокрутка одностраничника. Видеофон, присутствующий на каждом из экранов, отлично подстраивается под общий дизайн лендинга.
Вариантов создания качественных продающих лендингов немало. Для того, чтобы одностраничный сайт получился действительно интересным, привлекающим внимание аудитории и побуждающим посетителя ленда к выполнению определённого действия, необходимо учитывать ряд факторов:
При грамотном анализе этих составляющих, успех от создания хорошего лендинга не заставит себя ждать.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.