рассчитать проект заказать звонок
рассчитать проект заказать звонок

Атрибуты бренда

Бренд — важное «орудие» в конкурентной борьбе. Он выделяет вас из ряда подобных, повышает узнаваемость и притягивает клиентов с близкими ценностями.

Но за счёт чего это происходит? Почему одни запоминаются сразу, а другие так и остаются «no name»?

Все дело в ассоциации. Создать прочную связь с аудиторией помогают атрибуты бренда. Какими они бывают и как работают — читайте в этой статье.

Визуальные атрибуты

Из названия понятно, что речь про изобразительные инструменты:

  • логотип
  • товарный знак
  • цвета
  • фирменный стиль
  • оформление упаковки
  • собственный мерч
  • интерьер помещений

Вербальные атрибуты

Здесь есть как стандартные компоненты: название, слоган; так и вполне специфические. Например, интонация, стиль обращения к клиенту. Главное, чтобы ассоциация была положительной, а не «Вас много, а я одна».

Иные атрибуты

  • Аромат — приятные, умеренные запахи в булочной, SPA, магазине одежды создают стойкую ассоциацию у посетителей. Главное не переборщить, чтобы не пришлось вызывать скорую для клиента с аллергией или астмой;
  • Стабильный вкус — а вы уже ходили в тот самый фаст-фуд, чтобы проверить, тот же вкус или нет?
  • Звуки — джинглы (рекламные песни), рингтоны. Хорошие примеры: Coca-Cola, Чистая линия, Windows, ICQ (привет всем рождённым до 1990го 😉);
  • Персонаж — Mr.Proper, M&M’s, Nesquik, Michelin, кролики Duracell и другие;

Бренды

  • Социальная позиция — исследования показывают, что компании, которые уделяют внимание социальной повестке, растут быстрее и показывают лучшие финансовые результаты. Категорий масса:

1. Равенство (United Colors of Benetton)

2. Забота о природе (Levi’s)

3. Экологичные продукты (ВкусВилл)

4. Популяризация науки (Росатом)

5. Поддержка талантливых студентов и предпринимателей (Норильский Никель)

6. Бодипозитив (Victoria’s Secret)

7. Инклюзивность — включение в жизнь людей с ограниченными возможностями (ГЦСИ Арсенал, Нижний Новгород)

8. Поддержка выпускников детских домов (соки «Добрый»)

9. Помощь жертвам домашнего насилия и т.п. (Mixit)

Количество и вариации атрибутов зависят от сферы, в которой работает компания. Согласитесь, сложно представить джингл серьезной юридической компании. А для автосервиса будет странным опираться на атрибут «аромат».

Сделать правильный выбор можно только когда точно знаешь характеристики своей целевой аудитории. Это же правило работает, когда вы планируете изменить или расширить сферу своего влияния. Кстати, на эту тему есть отличный кейс в банковской сфере. Расскажем, как-нибудь, о том, как менять представление о себе, чтобы нарастить свою долю на рынке.

шаг 1 из 5
Расчитать стоимость своего сайта

Рассчитать свой
проект онлайн

Выберите интересующие Вас услуги

Создание сайта

Выберите какой сайт хотите

Создание сайта

Выберите тематику

Примеры:
* если отмечается галочка "Нужны тексты", калькулятор считает в среднем 1 статья - 2000 рублей

Создание сайта

Выберите доп. функции

Создание сайта

Дополнительные выгрузки

СЕО продвижение

Укажите сколько лет компании

SEO продвижение

Укажите регион продвижения и количество регионов

Контекстная реклама

Выберите площадку

SMM

Выберете Соц. Сеть

Мы рассчитали ваш проект

*

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции