Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Бренд — важное «орудие» в конкурентной борьбе. Он выделяет вас из ряда подобных, повышает узнаваемость и притягивает клиентов с близкими ценностями.
Но за счёт чего это происходит? Почему одни запоминаются сразу, а другие так и остаются «no name»?
Все дело в ассоциации. Создать прочную связь с аудиторией помогают атрибуты бренда. Какими они бывают и как работают — читайте в этой статье.
Из названия понятно, что речь про изобразительные инструменты:
Здесь есть как стандартные компоненты: название, слоган; так и вполне специфические. Например, интонация, стиль обращения к клиенту. Главное, чтобы ассоциация была положительной, а не «Вас много, а я одна».
1. Равенство (United Colors of Benetton)
2. Забота о природе (Levi’s)
3. Экологичные продукты (ВкусВилл)
4. Популяризация науки (Росатом)
5. Поддержка талантливых студентов и предпринимателей (Норильский Никель)
6. Бодипозитив (Victoria’s Secret)
7. Инклюзивность — включение в жизнь людей с ограниченными возможностями (ГЦСИ Арсенал, Нижний Новгород)
8. Поддержка выпускников детских домов (соки «Добрый»)
9. Помощь жертвам домашнего насилия и т.п. (Mixit)
Количество и вариации атрибутов зависят от сферы, в которой работает компания. Согласитесь, сложно представить джингл серьезной юридической компании. А для автосервиса будет странным опираться на атрибут «аромат».
Сделать правильный выбор можно только когда точно знаешь характеристики своей целевой аудитории. Это же правило работает, когда вы планируете изменить или расширить сферу своего влияния. Кстати, на эту тему есть отличный кейс в банковской сфере. Расскажем, как-нибудь, о том, как менять представление о себе, чтобы нарастить свою долю на рынке.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.