Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Рекламные кампании направлены на привлечение внимания к компании, ее услугам, товарам. Среди популярных выделяется контекстная реклама. Ее выбирают, так как содержание баннеров зависит от предпочтений и интересов конкретного пользователя. Таким образом, сохраняется высокая вероятность демонстрации такой рекламы на заинтересованного в услугах или товарах пользователя.
Ошибки в контекстной рекламе могут привести к сливу бюджета и даже отпугнуть потенциальных клиентов. В новом обзоре - самые распространённые ошибки таргетологов.
Это новая технология, которая позволяет автоматически подбирать ряд ключевых запросов, анализируя текст и заголовок объявления. Проще говоря, автотаргетинг подбирает объявления, у которых заголовок, текст и страница больше всего соответствуют запросу пользователя. Она поможет разгрузить профильных специалистов, так как необходимость в семантическом ядре резко снижается.
Звучит неплохо. Но как бы сэкономленное время потом не пришлось потратить на то, чтобы очистить своё объявление от нерелевантных слов. Автотаргетинг опасен тем, что может занести страницу в рекомендации к пользователям, которые не имеют отношения к целевой аудитории.
Поисковик читает кавычки как точную фразу в связке. То есть “Купить платье в Москве” поиск будет видеть только в таком виде. Пользователь может написать:
платье Москва
купить платье
платье Москва купить
… и ваше объявление ему не будет показано.
Если использовать ту же фразу, но без кавычек, то порядок слов в запросе может быть любым. Соответственно, показов будет больше.
Запускать рекламу без анализа рынка — это как двигаться наощупь тогда, когда вы можете включить свет. Анализ рынка и конкурентов поможет вам понять, в каком направлении двигаться, на что обратить внимание при запуске рекламной кампании.
Вы можете это сделать с помощью ключевых слов. Просто вбейте в Google Trends или Wordstat ключевые слова и сервисы покажут вам, какое количество запросов было по ним. Именно за эти запросы вы и будете конкурировать в контекстной рекламе.
Полученные данные помогут вам понять, на какой рекламный бюджет рассчитывать.
Процент отказа — это соотношение людей, пришедших на сайт и совершивших какое-то действие, и тех, кто сразу же его покинул. Допустимый процент отказа — примерно до 25%.
Предотвратить проблему поможет “Поисковые запросы”. С помощью отчёта легко оценить эффективность объявлений, показанных по определённым запросам в поисковой сети.
Обязательно обращайте внимание на географические зоны с максимальным количеством заказов. Проанализируйте, в какой стране или в каком городе ваш товар пользуется популярностью.
Не нужно настраивать показы на всю страну, если вы работаете в пределах одного региона. Если большая часть покупателей находится в одном городе, логично направить больше усилий на распространение информации среди заинтересованных жителей.
Таргетинг непредсказуем. Но, избежав эти ошибки, вы увеличиваете шанс на успех в несколько раз.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.