Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Телефон для связи

8 (930) 800-09-10

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

5 основных ошибок при запуске бизнеса в интернете

Сейчас пока все перешли на работу из дома или ушли на каникулы, онлайн продажи вырасли по разным оценкам в десятки раз. И в связи с этим каждый предприниматель хочет быстро перевести свой бизнес в онлайн или освежить сайт, для возобнавления интернет продаж, если его забросил.

В связи с этим мы подгнотовили 5 типичных ошибок при запуске бизнеса в интернете, и очень надеемся, что тем самым поможем Вам запуститься успешно, итак поехали.

Первая ошибка: Не анализируют аудиторию и конкурентов в онлайне

Ошибки предпринимателей. Первая ошибка: Не анализируют аудиторию и конкурентов в онлайне

Переход в сферу электронной торговли подразумевает новый анализ рынка. Многие предприниматели из традиционного бизнеса об этом забывают и продолжают ориентироваться на старые знания в новых реалиях.

Например, аудиторией традиционного ресторана могут быть преимущественно мужчины-холостяки возраста 35+ с доходом выше среднего. А доставка на дом может быть популярна у мужчин и женщин в равной степени, но больше — у женатых и замужних в возрасте 25+ со средним доходом.

То же самое с конкуренцией. В сервисах доставки рестораны конкурируют не по формату, а по среднему чеку, соотношению цены/качества и скорости.

Начать анализ в интернете можно с элементарных поисковых запросов — на первой странице поисковой выдачи вы увидите топ ваших конкурентов. Средний чек, популярные способы оплаты у клиентов и другие детали можно найти в открытых исследованиях профильных компаний, таких как Data Insight, НАФИ и др.

Вторая ошибка: Не уделяют должного внимания сайту

Типичные ошибки предпринимателей. Не уделяют должного внимания сайту

Сайт — это визитная карточка продавца в интернете, которая напрямую влияет на продажи. Потенциальных клиентов пугает низкая скорость загрузки сайта, запутанная навигация и излишняя реклам/

52% пользователей просто бросают свои корзины на таких интернет магазинах.

Оптимизировать работу сайта можно многими способами — например, отказаться от большого количества графики, использовать gzip-сжатие и кеш браузера.

Сделать удобный и понятный сайт помогут руководства по UX-дизайну. Они есть на открытых ресурсах, также и  у нас есть небольшой мануал по юзабилити сайта. Продуманный дизайн может увеличить конверсию на 400%, а также ослабить нагрузку на колл-центр. Чтобы сайт выглядел надежным, не забудьте добавить контактную информацию.

Не стоит ограничиваться десктопной версией сайта — лучше как можно раньше создать мобильную версию. Согласно исследованию аналитического агентства, только 51% пользователей из России заходят в интернет с ноутбуков и стационарных компьютеров. Более популярен мобильный интернет — им пользуются 69% респондентов.

Третья ошибка: Не автоматизируют процессы

Типичные ошибки предпринимателей. Не автоматизируют процессы

Большой плюс онлайн-бизнеса — возможность не тратить время на типовые задачи.

Перевести на автономный режим работы можно как поддерживающие сервисы, так и прямые продажи. К первым относятся ведение бухгалтерии, сбор отчетов и аналитики, планирование ресурсов. С этим справятся сервисы управления бизнес-процессами.

Настроить продажи поможет CRM-система и инструменты автоматизированного маркетинга. Их тоже очень много на рынке: от небольших профильных стартапов до решений от IT- и телеком-гигантов.
Онлайн-эквайринг можно настроить напрямую от банков или подключить комплексное платежное решение с комиссией только за совершенные платежи.

Чтобы принимать безналичную оплату в пункте выдачи или через курьера, нужно будет приобрести онлайн-кассу. Это не всегда выгодно малому бизнесу, поэтому некоторые сервисы, в том числе наш, сдают кассы в аренду.


Четвертая ошибка: Не используют все каналы онлайн-продаж

Типичные ошибки предпринимателей.  Не используют все каналы онлайн-продаж

Интернет открывает новые каналы продвижения: реклама на сайтах и в поисковиках, интеграции в социальных сетях, контент-маркетинг и многое другое.

Маркетинговое Агентство ТОПМАРКА выделило самые эффективные рекламные каналы в 2020 году:

  • email-рассылка, собственный сайт
  • контент-маркетинг с SEO-продвижением.
  • реклама РРС (Pay-Per-Click) c оплатой за переходы на сайт,
  • реклама в социальных сетях с акцентом не на прямые продажи, а на общение с клиентом,

Рекламные кампании в интернете зачастую обходятся дешевле, чем традиционное продвижение. При этом третий вариант — это более персонализированный подход благодаря технологиям Big Data. Вы можете выбрать аудиторию по полу, возрасту, месту жительства и интересам. Так, по общедоступным данным, средний чек малого бизнеса на такую рекламную кампанию — 8 000 - 25 000 рублей.

Пятая ошибка: Не продумывают логистику

Типичные ошибки предпринимателей. Не продумывают логистику

Исследование PwC, проведенное в 2018 году, показало, что 29% пользователей покупают только в магазинах с быстрой и надежной доставкой. А для 60% респондентов из Нижнего Новгорода важно получить доставку день в день.

Доставку товаров можно обеспечить несколькими способами:

  • в пункты самовывоза,
  • почтой,
  • курьером 
  • в постаматы.

Если вы организовываете доставку без помощи курьерских служб, важно контролировать местонахождение сотрудника и выполнение задач. Для этого есть сервисы мониторинга разъездного персонала: можно удаленно поставить задачу на доставку, рассчитать время и видеть координаты курьера в режиме реального времени.

 

шаг 1 из 5
Расчитать стоимость своего сайта

Рассчитать свой
проект онлайн

Выберите интересующие Вас услуги

Создание сайта

Выберите какой сайт хотите

Создание сайта

Выберите тематику

Примеры:
* если отмечается галочка "Нужны тексты", калькулятор считает в среднем 1 статья - 350 рублей

Создание сайта

Выберите доп. функции

Создание сайта

Дополнительные выгрузки

СЕО продвижение

Укажите сколько лет компании

СЕО продвижение

Укажите регион продвижения и количество регионов

Контекстная реклама

Выберите площадку

SMM

Выберете Соц. Сеть

Мы рассчитали ваш проект

*

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Немного о маркетинге

Наш блог

Плюшки и бонусы

Наши акции