Надоели квизы
Расчет проекта
Реальный онлайн расчет,
за 1 минуту
Заказать звонок
Чтим классику и традиции
Первый шаг к «Спасибо. Мы вам позвоним» — однотипное, стандартное предложение без учёта специфики и потребностей заказчика.
Клиент хочет видеть заинтересованность и компетентность. Поэтому заранее изучите: что это за компания, чего они хотят, с кем конкурируют.
Нет информации в открытых источниках? Составьте короткий бриф и попросите заполнить его до встречи.
Чуть больше усилий (сбор информации, подготовка релевантного, персонализированного предложения) и ваши шансы на новый контракт заметно возрастут.
Не уметь что-то — нормально. НЕ нормально включать это в перечень своих услуг.
Не беритесь за то, в чём не разбираетесь!
Хотите попробовать? Не вопрос. Только предупредите клиента, обозначьте реальный уровень вашей компетенции.
Лучше добиться классного результата в статусе «новичка», чем оказаться «лжегуру».
Этот пункт вытекает из предыдущего.
Клиенты очень не любят, когда их вводят в заблуждение. И напротив, готовы сотрудничать с теми, кто работает честно и открыто, даже если не сразу получается добиться нужного результата.
Адекватные заказчики сразу отправляют в «чёрный список» тех, кто обещают:
Наверное, есть волшебники, которым это под силу. Но статистика явно не в их пользу.
Клиенты готовы платить хорошие деньги. Но они должны понимать за что именно. Необоснованный, завышенный прайс вызывает вопросы и снижает уровень доверия к потенциальному исполнителю.
Чтобы такого не случилось, сразу объясните из чего складывается каждая позиция: стандартная цена и возможные причины наценки.
К слову, демпинговать, с мыслями о расширении сметы по ходу исполнения контракта, тоже не стоит. Это может и «прокатит», но сильно отразится на репутации.
Главное отличие профессионала от халтурщика (простите за сленг) — ответственность за взятые на себя обязательства.
Да, есть сферы, в которых гарантировать 100% результат сложно. Например, в SEO или контекстной рекламе. Алгоритмы поисковых систем меняются почти ежедневно. То, что приносило заявки вчера, сегодня может уже не работать. И потребуется дополнительное время, чтобы найти новые эффективные методы.
Как же не быть голословным и не создать конфликтную ситуацию?
Впечатление от проработанной презентации, понятного прайса и чистых намерений может смазать банальное опоздание. Будьте пунктуальны!
Всем продаж!
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru
Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно
Познакомимся поближе
Гордость
Немного о маркетинге
Плюшки и бонусы
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.