Связаться с нами

8 (920) 255-49-14

Упрощение жизни

Расчет проекта

Заказать звонок

Связаться с нами

8 (920) 255-49-14

Надоели квизы

Расчет проекта

Реальный онлайн расчет,
за 1 мин, без телефона и E-mail

Заказать звонок

Чтим классику и традиции

5 вещей, на которые стоит обратить внимание при запуске рекламы, во время самоизоляции COVID-19

1. Люди в целом глубоко обеспокоены

Маркетинг в разгар глобальной пандемии — это очень деликатная тема.

Прежде всего, узнайте, откуда приходят люди и чем они озабочены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. Сейчас многие справедливо обеспокоены своим здоровьем и здоровьем своих близких, а все остальное отходит на второй план.

Вы можете откликнуться на их тревогу, заменив маркетинговые предложения на информацию о своих действиях. Расскажите клиентам, какие меры предпринимает ваша компания, чтобы обеспечить их безопасность. К продажам можно вернуться в любой момент, а сейчас важно проявить понимание.

Пример: Наш Приоритет: Безопасность и раскройте тему подробнее


2. Людей тревожит денежный вопрос

Вспышка COVID-19 обрушила мировую экономику.

Это означает, что людей беспокоит не только здоровье, но и невозможность оплатить кредиты и налоги.

Рекламодатели могут отреагировать на эти проблемы, предложив специальные цены, новые финансовые решения и другие варианты, которые успокоят клиентов. В частности, некоторые автодилеры предлагают людям с коронавирусом отсрочку по платежам, а арендодатели — гибкие условия договора. Подобные сообщения сильно резонируют в кризисные периоды. Человечность и прозрачные решения — это ключевые элементы успешной рекламы в условиях неопределенности.

Пример: Многое происходит в Мире, а как ведете себя Вы?

3. Каждый ждет, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с коронавирусом

Кризис COVID-19 поставил многие виды бизнеса — от автосервисов до крупных производственных компаний — в одинаковые условия.

Каждый из них по-своему преодолевает сложности.

В то же время ожидается, что бизнес внесет свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о своих действиях. Многие компании уже объявили, что продолжают платить сотрудникам и дополнительно продляют больничные. Подобные маркетинговые сообщения могут быть очень эффективными.

Пример: Поможем нуждаемся ресторанам и кафе и запустим доставку еды

4. Люди ориентированы на базовые покупки

Сейчас покупатели больше всего заинтересованы в базовых товарах, которые необходимы для поддержания жизни и защиты от вируса. Об этом говорят все поисковые запросы в поисковиках Яндекс и Google.

Далее: Вы можете отреагировать на это, сосредоточив маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Отдайте приоритет предложениям, актуальным для людей, которые целыми днями сидят дома. Если это будет сделано хорошо, то даже в условиях кризиса заработок компании может увеличиться.

Пример: Продажа масок и антисептиков

5. Люди станут тратить больше в будущем

Cпрос будет низким в течение всего кризиса COVID-19, но это не значит, что ситуация останется такой навсегда.

Эксперты ожидают, что число покупок резко увеличится после того, как медицинские лаборатории разработают вакцину или найдут другой надежный метод лечения.
Вы можете подготовиться к этому отложенному интересу, усиливая бренд и связи с сообществом. Вносите посильный вклад в борьбу с вирусом, развивайте страницы в соцсетях и придумывайте другие действия, которые повысят узнаваемость бренда.

Пример: Новый способ очистки с использованием дезинфицирующих Средств

шаг 1 из 5

Расчитать свой
проект онлайн

Выберите интересующие Вас услуги

Создание сайта

Выберите какой сайт хотите

Создание сайта

Выберите тематику

Примеры:
* если отмечается галочка "Нужны тексты", калькулятор считает в среднем 1 статья - 350 рублей

Создание сайта

Выберите доп. функции

Создание сайта

Дополнительные выгрузки

СЕО продвижение

Укажите сколько лет компании

СЕО продвижение

Укажите регион продвижения и количество регионов

Контекстная реклама

Выберите площадку

SMM

Выберете Соц. Сеть

Мы рассчитали ваш проект

Ваш выбор:

Создание сайта

Ориентировочная стоимость

Р

Продвижение сайта

Ориентировочная стоимость

Р

Контекстная реклама

Ориентировочная стоимость

Р

SMM

Ориентировочная стоимость

Р

*

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наши результаты

За каждой цифрой стоит больша работа и реальный индивидуальный подход к каждому проекту.
Найдем лучшее и у Вас.

Не всегда идеально, но всегда искренне с каждым!

Узнать больше

+40

сайтов за 2019 год

Никакого конвейера, только индивидуальный подход, полное погружение, правильная разработка и умный маркетинг для наилучшего результата

4

5 лет на рынке

Только свежие инструменты, мы просто не умеем настраивать рекламу так деревянно, как делали в 2010

до38%

Конверсия в покупку/заказ

100% фокус на продукте

85%

Клиентов приходят по рекомендации

Увеличение продаж в 18 раз!
Окупаемость за 2 недели

Мы в цифрах
и фотографиях

Наша команда

12

опытных специалистов

Доказано результатом

340 418 лидов за июнь

Наши Заслуги

личный менеджер

Режим работы

Соответствие работы

Проверено Гугл & Яндекс

Довольных клиентов

458

Остались вопросы,
напишите нам info@topmarka1.ru

Помогаем быстро.
На письма отвечаем мгновенно.
Рассказываем все подробно

Познакомимся поближе

О нас

Гордость

Наши работы

Несколько теплых слов

Отзывы клиентов

Профессиональная

Наша команда

Заявка на консультацию

Подай заявку сегодня и получи полный гайд по SEO продвижению

Позвоните нам и все обсудим

8 (920) 255-49-14

или пишите в месседжер

Заполните форму

*
Прикрепить документ

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.